0 ₴
Оформить заказВыбрав технику в интернет-магазине Budmir, вы можете рассчитывать на получение оригинальных и качественных приборов. Возврат, обмен или замена изделий осуществляется в соответствии с положениями Закона Украины под названием «О защите прав потребителей».
Если товар качественный, покупателю предоставляется право расторгнуть заключенный на расстоянии договор в течение 14 дней после его оформления.
Как я могу обменять товар или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Данное право регламентировано и закреплено в нормативно правовом акте, а именно «Закон о защите прав потребителя». Согласно закона, а именно статьи 9:
“Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.”
Покупатель имеет право на обмен товара, если:
- товар надлежащего качества не использовался;
- сохранил свой товарный вид (не имеет следов использования таких как: царапины, потертости);
- не нарушены пломбы, ярлыки, и сохранено заводскую маркировку;
- наличие расчетного документа подтверждающего покупку (кассовый чек или расходная накладная).
Товар надлежащего качества можно вернуть или поменять на аналогичный, если он вам не подходит по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению.
Для проведения обмена в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат товара?
Обменять или вернуть товар можно обратившись на нашу горячую линию по номеру +38 (067) 717-16-16. Если вы находитесь вне города Киев, товар необходимо отправить «Новой Почтой».
Мои действия для осуществления обмена (либо возврата) товара
- Убедитесь, что со дня покупки прошло не более 14 дней (дата указана в гарантийном талоне и чеке);
- Свяжитесь с вашим персональным менеджером по номеру +38 (067) 717-16-16 и укажите причину возврата;
- Уточните, каким образом вам будет удобно совершить обмен/возврат товара;
- Если произошел гарантийный случай и товар был в использовании, вам необходимо получить заключение авторизированого сервисного центра.
Возврату не подлежит товар
- он был в использовании;
- отсутствует или повреждена упаковка товара;
- товар имеет видимые технические повреждения;
- отсутствует чек или гарантийный талон.
Важно!
Возврат/Обмен товара осуществляется за счёт покупателя. Так же может взыматься коммисия за возврат денежных средств!
Контакты
email: budmir01@gmail.com
График работы:
Пн. – Пт.: с 8:00 до 20:00
Сб.: с 10:00 до 16:00
Вс.: с 10:00 до 16:00