0 ₴
Оформить заказГарантия и сервисное обслуживание
Для проведения гарантийного обслуживания (ремонта) Вы можете обращаться в официальные сервисные центры производителя товара.
Что нужно иметь при себе для передачи товара на сервис?
При обращении в сервисный центр с собой необходимо подготовить перечень следующих документов:
- сам товар с полной комплектацией (вкладыши, упаковка);
- гарантийный талон производителя;
- документ подтверждающий покупку (кассовый чек или расходная накладная).
Срок гарантии указывается на упаковке, в гарантийном талоне или в паспорте товара. Гарантийные обязательства могут иметь разную длительность - от 14 дней до 99 месяцев.
ВАЖНО!
Во время проведения доставки товара, техники курьерами, пожалуйста, проверяйте комплектацию и целостность товара. Убедившись в целостности товара подписываете документы о его получении.
Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?
В случае, если товар нуждается в гарантийном обслуживании, просим вас обратиться в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне.
Что касается товаров производителя Barret, то мы проводим ремонт данного оборудования на гарантийной основе.
Сервисный центр не может исправить брак производителя
Законодательством Украины предусмотрено, что в случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который вы купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, он обязан обменять товар на аналогичный или вернуть денежные средства.
Для этого подготовьте, пожалуйста:
- товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка…);
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток» (акт на списание).
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, по причине:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- если серийный номер изделия изменён, стёрт или поврежден и не могут быть установлены.
Гарантия не распространяется на товар в случае:
- случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
- повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
- повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
- наличия на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами.