Гарантийные обязательства

Гарантия и сервисное обслуживание

Для проведения гарантийного обслуживания (ремонта) Вы можете обращаться в официальные сервисные центры производителя товара.

Что нужно иметь при себе для передачи товара на сервис?

При обращении в сервисный центр с собой необходимо подготовить перечень следующих документов:

  • сам товар с полной комплектацией (вкладыши, упаковка);
  • гарантийный талон производителя;
  • документ подтверждающий покупку (кассовый чек или расходная накладная).

Срок гарантии указывается на упаковке, в гарантийном талоне или в паспорте товара. Гарантийные обязательства могут иметь разную длительность - от 14 дней до 99 месяцев.

ВАЖНО!

Во время проведения доставки товара, техники курьерами, пожалуйста, проверяйте комплектацию и целостность товара. Убедившись в целостности товара подписываете документы о его получении.

Я могу обменять товар или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Данное право регламентировано и закреплено в нормативно правовом акте, а именно «Закон о защите прав потребителя». Согласно закона, а именно статьи 9:

“Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.”

Покупатель имеет право на обмен товара, если:

  • товар надлежащего качества не использовался;
  • сохранил свой товарный вид (не имеет следов использования таких как: царапины, потертости);
  • не нарушены пломбы, ярлыки, и сохранено заводскую маркировку;
  • наличие расчетного документа подтверждающего покупку (кассовый чек или расходная накладная).

Товар надлежащего качества можно вернуть или поменять на аналогичный, если он вам не подходит по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению.

Для проведения обмена в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно обратившись на нашу горячую линию по номеру +38 (067) 717-16-16. Если вы находитесь вне города Киев, товар необходимо отправить «Новой Почтой».

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

В случае, если товар нуждается в гарантийном обслуживании, просим вас обратиться в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне.

Что касается товаров производителя Barret, то мы проводим ремонт данного оборудования на гарантийной основе.

Сервисный центр не может произвести ремонт в гарантийный период

Законодательством Украины предусмотрено, что в случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого подготовьте, пожалуйста:

  • товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка…);
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток» (акт на списание).

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, по причине:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный номер изделия изменён, стёрт или поврежден и не могут быть установлены.

Гарантия не распространяется на товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • наличия на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами.

Условия обмена и возврата товара в соответствии с действующим законодательством Украины.